Сладкие разборки между медовыми друзьями в виде Украины и России продолжаются. Хотя, оно, скорее, процесс воспитания рублем нашего дорогого во всех отношениях «мистера твистера, бывшего министера, владельца заводов-газет-пароходов» – Петра Алексеевича Порошенко, между дрочим, народного депутата.
Итак, бравый атакер из начальства Роспотребнадзора, а до кучи и главный российский санитарный врач Геннадий Онищенко, решил не сбавлять натиска и заявил, что сразу опосля того, как порошенковские шоколадки не прошли сквозь все круги росскийских экспертиз, будут вафли. В смысле, на экспертизу зашлют украинские вафли и прочие печеньки-булочки. Будет ли это снова продукция многострадальной «Рошен», или к ним присовокупят остальных производителей типа «АВК» и «Свиточ» – не объясняется. Зато результат этих экспертиз весьма и весьма прозрачен… Короче, вафли – тоже нам. В смысле, сожрать придется, равно как и порошенковские шоколадки.
И наконец-то российские таможенники поддержали авангард Геннадия Онищенко. Говорят, что в главк ихний пришло-таки письмо от Роспотребнадзора с запретом на ввоз шоколадок с куском фамилии нашего дорогого «мистера твистера, бывшего министера, владельца заводов-газет-пароходов» и, между дрочим, народного депутата. И, типа, уже сегодня депеша будет разослана на все пропускные пункты.
В свою очередь «Рошен» рапортует, что перестала высылать в Россию машины, груженные продукцией шоколадного назначения. Под запретом в России продукция аж 4 порошенковских фабрик: Киевской, Винницкой, Николаевской и Кременчугской. Правда, непонятно, которая из винницких – потому как тут их 2: старая и новая.
Украина в ответ на это проявление российского братства заявила, что будет жаловаться в… ВТО. Впрочем, по нынешним временам, наверное, было бы для Украины гораздо действеннее пожаловаться в Лигу сексуальных меньшинств.
Это все, конечно весело, но что будет делать Петр Алексеевич Порошенко? Оно, ж нам, типа, сладко, а ему – сплошной убыток. Как бы, не уехали пару украинских фабрик в Россию, чтоб делать там тот же шоколад «Рошен», но уже чисто российский. Российскими рабочими. А у нас останется голая лапа, которую мы и будем сосать. И это еще лапа – тем кто побогаче, тем кто попроще – сосать придется совсем другую часть тела, и без всякого подсластителя.